Страница 1 из 3
Вопросы корпоративного обучения и постоянного повышения квалификации сотрудников всегда имели большое значение для формирования слаженного и эффективно работающего трудового коллектива. Вдвойне актуальны эти вопросы сейчас, в период экономического спада, когда жизнеспособность бизнеса напрямую зависит от эффективности работы каждого сотрудника в отдельности и коллектива в целом. Однако некоторые руководители пытаются экономить средства на регулярном повышении квалификации сотрудников, мотивируя это сложной экономической обстановкой. Можно ли в действительности сэкономить на обучении сотрудников? И если да, то, как правильно это сделать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с повышением квалификации сотрудников, мы задаем генеральному директору «Учебно-практического центра «Эксперт» (г. Пенза) Селиверстову Михаилу Николаевичу.
Ремонт&Сервис: Михаил Николаевич, в России существует множество учебных центров, где проводятся различного рода курсы повышения квалификации, тренинги и т. п. Чем ваш учебный центр отличается от них? Существуют ли какие-нибудь отличия?
Михаил Селиверстов: Наш учебный центр сравнительно молодой, он существует с 2005 года. Но за эти пять лет нашими клиентами стали такие хорошо известные компании, как ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «Группа «Илим», ОАО «Автодизель», ОАО «ОГК-6», ФГУП «Почта России», ОАО «Северные магистральные нефтепроводы» и многие другие. Почему они выбрали именно нас? Дело в том, что наш учебный центр специализируется на проведении курсов повышения квалификации по таким направлениям как «Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров», «Организация и обслуживание корпоративных сетей», «Технический сервис и ремонт периферийных устройств (мониторов, принтеров и многофункциональных устройств)», «Техническое обслуживание и ремонт копировальной техники». Все эти направления весьма актуальны для большинства современных предприятий, так как компьютерная и офисная техника используется повсеместно. В крупных компаниях, как правило, имеется отдельная служба, отвечающая за поддержку информационной инфраструктуры предприятия, однако, найти квалифицированных специалистов, которые могли бы самостоятельно осуществлять грамотное техническое обслуживание и при необходимости ремонт современной техники, довольно трудно, ведь современная система образования в России не готовит таких кадров. Учебные курсы нашего центра направлены на подготовку как раз таких высококвалифицированных специалистов, имеющих твердые теоретические знания и богатый практический опыт.